Есть онлайн-школы, которые продают только один онлайн-курс.
В этом случае, нужно постоянно привлекать новых клиентов и постоянно тратить деньги на рекламу этого курса.
Если же есть линейка обучающих продуктов (курсов, обучающих программ), то, тем клиентам, которые уже купили один курс, можно предлагать купить и другие курсы и тренинги линейки.
Большой плюс в том, что продажи в этом случае увеличиваются без затрат на рекламу, так как эти клиенты уже знают школу и доверяют ей и ее экспертам/преподавателям/руководителям.
Кроме этого, другие обучающие программы линейки можно использовать и так:
- Давать в качестве бонусов к основной программе, чтобы стимулировать и увеличивать объем продаж.
- Использовать в качестве бесплатного магнита для привлечения подписчиков (но, давать не всю программу, а ее часть, например, 20% программы бесплатно).
- Устраивать распродажи всех курсов одновременно.
- Проводить акции на каждый курс в отдельности или в комбинации с другими курсами.
- Дарить клиентам, которые уже что-то купили, на день рождения, чтобы напомнить о себе и подготовить почву для следующих продаж и т.д.
Поэтому, если вы хотите создать свою онлайн-школу, то подумайте, какие еще курсы и тренинги вы могли бы предложить вашим клиентам в дальнейшем, кроме основного, главного, курса?
В одной из следующих статей я напишу линейку обучающих программ своего Онлайн-центра японского языка.