Блогинг, Создание онлайн-школы

Как использовать линейку обучающих продуктов (курсов/тренингов)

Есть онлайн-школы, которые продают только один онлайн-курс.

В этом случае, нужно постоянно привлекать новых клиентов и постоянно тратить деньги на рекламу этого курса.

Если же есть линейка обучающих продуктов (курсов, обучающих программ), то, тем клиентам, которые уже купили один курс, можно предлагать купить и другие курсы и тренинги линейки.

Большой плюс в том, что продажи в этом случае увеличиваются без затрат на рекламу, так как эти клиенты уже знают школу и доверяют ей и ее экспертам/преподавателям/руководителям.

 

Кроме этого, другие обучающие программы линейки можно использовать и так:

 

  • Давать в качестве бонусов к основной программе, чтобы стимулировать и увеличивать объем продаж.

 

  • Использовать в качестве бесплатного магнита для привлечения подписчиков (но, давать не всю программу, а ее часть, например, 20% программы бесплатно).

 

  • Устраивать распродажи всех курсов одновременно. 


kak-sozdat-trening

  • Проводить акции на каждый курс в отдельности или в комбинации с другими курсами.

 

  • Дарить клиентам, которые уже что-то купили, на день рождения, чтобы напомнить о себе и подготовить почву для следующих продаж и т.д.

 

Поэтому, если вы хотите создать свою онлайн-школу, то подумайте, какие еще курсы и тренинги вы могли бы предложить вашим клиентам в дальнейшем, кроме основного, главного, курса?

 

В одной из следующих статей я напишу линейку обучающих программ своего Онлайн-центра японского языка.

 

kak-sozdat-sait

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *