Одной из неотъемлимых частей онлайн-школы является “главный” сайт школы.
Сайты бывают разных видов, но, для ознакомления с вашей онлайн-школой и привлечения потенциальных клиентов наиболее эффективно работают сайты, в которых содержатся следующие разделы:
1. Заголовок или название сайта. В нем должна содержаться какая-либо выгода для потенциального клиента или преимущества обучения в вашей онлайн-школе.
Как правило, люди посещают сайты, чтобы найти решение какой-либо своей проблемы и, если решение этой проблемы будет содержатся в названии сайта, то он с большей вероятностью станет вашим реальным клиентом.
2. Раздел “Об авторе” или «О проекте» (создателе, основателе онлайн-школы или в целом о проекте). Здесь описывается ваш опыт работы, биография, дипломы, сертификаты (если есть).
3. Раздел “Курсы”, “Тренинги” или “Обучение” (или подберите то, что подходит вам больше всего). Здесь дается перечень курсов и тренингов, которые вы проводите, с возможностью записаться на обучение.
4. Раздел “Бесплатно”. Здесь посетитель вашего сайта может записаться на получение бесплатных материалов вашей онлайн-школы, чтобы ознакомиться с методикой обучения, с вами или вашими сотрудниками-преподавателями и посмотреть, подходит ли ему ваша онлайн-школа.
Через такие бесплатные материалы вы набираете базу потенциальных клиентов, которым в дальнейшем будете продавать свои курсы и тренинги.
5. Раздел “Отзывы” говорит сам за себя — здесь нужно публиковать отзывы ваших учеников.
6. Раздел “Контакты”. Здесь публикуете средства связи с вами или с техподдержкой — телефон, электронную почту, скайп, Viber/Whats App/Telegram.
7. Раздел “Блог”. Он может быть как отдельным, так и на Главной странице. Здесь публикуются полезные статьи по вашей теме.
Кроме этих разделов, на сайте, конечно же, могут содержаться и другие разделы.