В последние годы проведение обучающих курсов и тренингов онлайн пользуется большой популярностью. Эта популярность объясняется удобством и прибыльностью данного направления деятельности.
Для заработка в интернете посредством продажи обучающих продуктов практически не требуется больших ресурсов. Достаточно создать свой обучающий онлайн-курс или тренинг и организовать его продажи.
Именно последний этап может вызвать затруднения. Продажи – самое важное и самое сложное. Как продавать в интернете, чтобы получать ожидаемый результат?
1. Продавайте качественный курс
Не стоит пытаться реализовать людям что—то бесполезное.
Продукт, который будут покупать, должен быть полезным и вести к результатам.
Современные потребители умеют выбирать и оценивать характеристики обучающего продукта.
Даже если вы запустите дорогую рекламную кампанию, но не сможете предложить что—то качественное, продажи будут низкими.
2. Используйте правильное оформление
Визуализация курса или тренинга – одна из важнейших составляющих продаж. Людям нравится покупать качественные товары в презентабельной упаковке. С помощью правильного оформления можно не только увеличить продажи, но и поднять стоимость самого продукта. Красиво оформите сам курс, а также страницу, созданную для его продвижения.
3. Игра на эмоциях
Чтобы люди сами искали ваш курс и горели желанием его приобрести, используйте эмоциональную составляющую.
Ваш обучающий курс должен вызывать такие эмоции, как интерес, радость, удивление, любопытство и т.д..
Проанализируйте целевую аудиторию, чтобы точно определить, какие эмоции лучше использовать для продажи курса.
4. Будьте на шаг впереди
Прогнозирование продаж позволяет снизить риски в бизнесе на обучении. Изучайте не только нынешнюю ситуацию на рынке, но и делайте прогнозы на завтра.
Развитие информационного бизнеса происходит очень активно. Пока вы ищете инструменты продвижения своего продукта, конкуренты уже начинают их использовать.
Правильно рассчитывайте свои силы и всегда анализируйте работу конкурентов. Это поможет вам лучше продавать и оставаться в числе лидеров.
5. Выделяйтесь
Чтобы покупатели заметили именно ваш курс и вашу онлайн-школу, придумайте фишку, которой нет ни у кого на рынке. Вы можете использовать уникальное торговое предложение, интересные скидки или акции, более выгодные условия и т.д.
Оцените преимущества конкурентов и сделайте все, чтобы ваш онлайн-курс или тренинг чем-то отличался от других подобных.
6. Демонстрируйте выгоду
В рекламе курса рассказывайте не только о его преимуществах и уникальных характеристиках, но и о реальной выгоде для покупателя. Изучите потребности аудитории, чтобы понять, какую выгоду оценят потребители. Например, вы можете продемонстрировать, как изменится жизнь человека после покупки вашего обучающего продукта.
Показывайте цифры и конкретные примеры, результаты людей, чтобы аудитория убедилась в ценности вашего курса.