Блогинг, Маркетинг, Сайт, Создание онлайн-школы, Соцсети

6 простых правил продаж онлайн-тренингов в интернет

В последние годы проведение обучающих курсов и тренингов онлайн пользуется большой популярностью. Эта популярность объясняется удобством и прибыльностью данного направления деятельности.

 

Для заработка в интернете посредством продажи обучающих продуктов практически не требуется больших ресурсов. Достаточно создать свой обучающий онлайн-курс или тренинг и организовать его продажи.

 

Именно последний этап может вызвать затруднения. Продажи – самое важное и самое сложное. Как продавать в интернете, чтобы получать ожидаемый результат?

 

 

1. Продавайте качественный курс

Не стоит пытаться реализовать людям что—то бесполезное.

Продукт, который будут покупать, должен быть полезным и вести к результатам.

Современные потребители умеют выбирать и оценивать характеристики обучающего продукта.

Даже если вы запустите дорогую рекламную кампанию, но не сможете предложить что—то качественное, продажи будут низкими.

 

kak-sozdat-online-kurs

 

2. Используйте правильное оформление

Визуализация курса или тренинга – одна из важнейших составляющих продаж. Людям нравится покупать качественные товары в презентабельной упаковке. С помощью правильного оформления можно не только увеличить продажи, но и поднять стоимость самого продукта. Красиво оформите сам курс, а также страницу, созданную для его продвижения.

 

3. Игра на эмоциях

Чтобы люди сами искали ваш курс и горели желанием его приобрести, используйте эмоциональную составляющую.

Ваш обучающий курс должен вызывать такие эмоции, как интерес, радость, удивление, любопытство и т.д..

Проанализируйте целевую аудиторию, чтобы точно определить, какие эмоции лучше использовать для продажи курса.

 

4. Будьте на шаг впереди

Прогнозирование продаж позволяет снизить риски в бизнесе на обучении. Изучайте не только нынешнюю ситуацию на рынке, но и делайте прогнозы на завтра.

Развитие информационного бизнеса происходит очень активно. Пока вы ищете инструменты продвижения своего продукта, конкуренты уже начинают их использовать.

Правильно рассчитывайте свои силы и всегда анализируйте работу конкурентов. Это поможет вам лучше продавать и оставаться в числе лидеров.

 

5. Выделяйтесь

Чтобы покупатели заметили именно ваш курс и вашу онлайн-школу, придумайте фишку, которой нет ни у кого на рынке. Вы можете использовать уникальное торговое предложение, интересные скидки или акции, более выгодные условия и т.д.

Оцените преимущества конкурентов и сделайте все, чтобы ваш онлайн-курс или тренинг  чем-то отличался от других подобных.

 

6. Демонстрируйте выгоду

В рекламе курса рассказывайте не только о его преимуществах и уникальных характеристиках, но и о реальной выгоде для покупателя. Изучите потребности аудитории, чтобы понять, какую выгоду оценят потребители. Например, вы можете продемонстрировать, как изменится жизнь человека после покупки вашего обучающего продукта.

Показывайте цифры и конкретные примеры, результаты людей, чтобы аудитория убедилась в ценности вашего курса.

 

kak-sozdat-sait

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *