Наверняка вы знаете, что такое вебинары или прямые эфиры в интернете и, возможно, вы даже участвовали в них. Если вы планируете создать свой онлайн-курс или даже онлайн-школу, вам просто необходимо будет проводить вебинары, так как они являются одним из самых лучших инструментов продаж в интернете.
Прежде, чем провести вебинар, нужно пригласить на него участников. Где же их — участников — искать?
Участников можно приглашать:
- из вашей email-рассылки (если она есть)
- на вашем сайте (формы подписки на вебинар, всплывающие окна, видеоприглашения, статьи)
- из ваших групп в соцсетях
- из ваших чатов в мессенджерах: телеграм, viber, whats app и т.д.
- через ваших партнеров, у которых схожая тематика и нужная вам аудитория
- через вирусные посты, которые репостят. Чтобы репостили, можно предложить какой-нибудь подарок — электронную книгу, майнд-карту и т.д. или устроить розыгрыш с подарками среди тех, кто сделал репост
- через платные посты в чужих группах и пабликах
- через бесплатные взаимные посты в группах и пабликах
- таргетированная реклама
- размещение на чужих сайтах ваших рекламных баннеров или статей с призывом записаться на вебинар и со ссылкой на регистрацию
- реклама в Яндексе или в Гугле