Маркетинг, Создание онлайн-школы

Где искать аудиторию для ваших вебинаров

Наверняка вы знаете, что такое вебинары или прямые эфиры в интернете и, возможно, вы даже участвовали в них. Если вы планируете создать свой онлайн-курс или даже онлайн-школу, вам просто необходимо будет проводить вебинары, так как они являются одним из самых лучших инструментов продаж в интернете.

 

Прежде, чем провести вебинар, нужно пригласить на него участников. Где же их — участников — искать?

 

Участников можно приглашать:

 

  • из вашей email-рассылки (если она есть)

 

  • на вашем сайте (формы подписки на вебинар, всплывающие окна, видеоприглашения, статьи)

 

  • из ваших групп в соцсетях

 

  • из ваших чатов в мессенджерах: телеграм, viber, whats app и т.д.

 

  • через ваших партнеров, у которых схожая тематика и нужная вам аудитория

 

  • через вирусные посты, которые репостят. Чтобы репостили, можно предложить какой-нибудь подарок — электронную книгу, майнд-карту и т.д. или устроить розыгрыш с подарками среди тех, кто сделал репост

 

  • через платные посты в чужих группах и пабликах

 

  • через бесплатные взаимные посты в группах и пабликах

 

  • таргетированная реклама

 

  • размещение на чужих сайтах ваших рекламных баннеров или статей с призывом записаться на вебинар и со ссылкой на регистрацию

 

  • реклама в Яндексе или в Гугле

 

svoi-sait

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *