Маркетинг, Создание онлайн-школы

6 способов вернуть клиента

Уже давно доказано, что удержание старого клиента обходится гораздо дешевле, чем привлечение нового.

 

Привлечение нового клиента порой требует много времени и ресурсов, а старому клиенту достаточно только напомнить о своем существовании.

 

 

 

Итак, 6 способов вернуть клиента:

 

1. Звонок по телефону.
Лучшее средство для того, чтобы поддержать связь с клиентом. Не звоните без повода, так как это может произвести плохое впечатление.
Поздравляйте клиента с праздниками, сообщайте ему о новых акциях и так далее. Этим вы приучите клиента к регулярному общению с вашей компанией.

 

2. Отзывы.
Позвоните клиенту для того, чтобы поинтересоваться его мнением по поводу качества оказываемых услуг, если он давно не выходил на связь.

 

3. Новая услуга или товар — неплохой повод для того, чтобы позвонить клиенту. Главное, не забудьте сделать скидку. Таким образом вы покажете значимость и уникальность клиента.

 

4. Реклама.
Реклама должна быть ненавязчивой. Человеку должно быть интересно и комфортно при просмотре вашей рекламы. Постарайтесь ее сделать как можно информативнее, чтобы она несла какую-то ценность для клиента.

 

5. Вручение подарков или Сертификатов.
Главное, чтобы подарок или Сертификат вручался по поводу и в личном присутствии. Это создаст торжественную атмосферу, которая обязательно запомнится клиенту. После получения подарка он станет намного лояльнее к вам и вашей компании.

 

6. Повышение цены.
Если у вас намечается повышение цен, то стоит обзвонить всех старых клиентов, чтобы предложить им обслуживание по старой цене. Мало кто сможет отказаться от того, чтобы сэкономить. Особенно тогда, когда такое предложение предоставляется в индивидуальном порядке.

 

Эти способы подходят как для онлайн-школ, так и для других видов бизнеса.

 

kak-sozdat-online-shkolu

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *